Авторизация все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать
 

С 1 мая изменятся условия обслуживания абонентов «Лугакома»

Республиканский оператор мобильной связи «Лугаком» связи после завершения модернизации оборудования переходит к коммерческой эксплуатации связи и с 1 мая измеят условия обслуживания абонентов.
Как сообщается на официальном сайте компании, в 2018 году специалистами связи был начат процесс глубокой модернизации мобильной сети. К концу первого квартала 2019 года работы вошли в завершающую стадию, в результате которой обновленная сеть будет введена в коммерческую эксплуатацию с 1 мая 2019 года.

Новые условия оплаты голосовой связи
Абонентская плата с 1 мая снимается единоразово авансовым платежом в размере 50 руб. в месяц. Изменения условий снятия абонентской платы связаны с многочисленными обращениями абонентов по вопросу разъяснения правил тарификации, в результате которых лицевые счета достигают отрицательного значения.
Если на лицевом счете абонента недостаточно денежных средств для оплаты следующего месяца, то исходящие сервисы тарифицируются согласно базовым услугам, которые доступны в течении 60 дней при положительном балансе с момента последней оплаты. Если по истечению этого срока абонент не пополнил счет, номер блокируется, доступными останутся исходящие звонки на номера экстренных служб и звонки в службу поддержки абонентов по номеру телефона 177. Абоненту предоставляется возможность возобновить пользование услугами связи еще в течение 60 дней, после чего договор расторгается и номер аннулируется.
Изменится номер SMS-центра
Для дальнейшего пользования услугой отправки и получения SMS-сообщений, необходимо внести изменения в настройки вашего мобильного устройства. В меню "Настройки SMS" в подменю "Номер SMS-центра" (SMSC) замените существующий номер +380719999999 на +380727011111.
Одновременно, в связи с окончанием бесплатного тестового периода использования мобильного интернета, с 1 мая для юридических и физических лиц эта услуга станет платной.
Мобильный интернет будет предоставляться на платной основе
Такое решение принято в соответствии со стоимостью утвержденной приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Луганской Народной Республики от 28 февраля 2017 года №18-ОД). Всем абонентам, которые тестировали данную услугу, с 1 мая услуга будет отключена.
Для подключения услуги "Мобильный интернет" необходимо обратиться в службу поддержки абонентов по номеру 422 или в Центр обслуживания абонентов. Стоимость услуги «Мобильный интернет» взимается за трафик и составляет 0,7 руб. за один мегабайт.
Услуга «Безлимитный мобильный интернет»
Перед подключением убедитесь, что у вас подключена услуга «Мобильный интернет». Стоимость услуги составляет три руб. в сутки. Оплата снимается в независимости от трафика интернета, при этом интернет предоставляется по технологии GPRS/EDGE при наличии 2G покрытия.

Звонки по международной связи
С1 мая всем абонентам по умолчанию будет подключена услуга «Международная связь».

С таблицей обновленного тарифного плана «Народный» можно ознакомиться на официальном сайте оператора.
скачать dle 11.3
Оставить комментарий
  • Комментируют
  • Сегодня
  • Читаемое
Мы в соцсетях
  • Вконтакте